Хотя если твоим мужем по итогам фильма становится Венсан Кассель, то мелкие неудобства можно стерпеть.
Итак, мы имеем стандартный набор: жадные дуры сестрицы, заказ на цветочек аленькый, папенька с отвратительной ориентацией на местности, Красавица и традиционно Чудовище, к которому прилагается замок и несметные сокровища. В данной экранизации приплели братишек в долговой яме, некую провидицу без которой вообще можно было обойтись и Лесного Бога вместо привычной волшебницы.
Об актерах могу сказать только, что Венсан Кассель секс отличный выбор на главную роль, хотя и кажется слишком… взрослым. Леа Сейду французская Кистен Стюарт красивая и что-то есть в ней завораживающее, но за весь фильм выдала 3-4 эмоции от силы! Ощущение, что она большую часть времени дремала, а потом внезапно просыпалась, вспоминала, что она у Чудовища, кричала, пугалась и вновь засыпала.
Чего мне не хватило так это обоснуя. На самом деле было довольно мало взаимодействия между главными героями оттого финальный хеппи энд кажется слегка натянутым. Он ей пару раз приснился, один раз они станцевали, один раз он её из воды вытащил. А еще наблюдал за ней спящей! Не было чего-то такого, от чего бы ни у кого не возникло вопроса, за что же Белль полюбила Чудовище. Не было той искры, которая была в диснеевской экранизации.
Но обо всем вышесказанном можно вообще забыть, ибо почти два часа которые длится фильм это непрерывный оргазм для ушей и глаз.
Визуальное и музыкальное оформление – нечто запредельное. Наряды, замысловатого кроя, расшитые драгоценными камнями, украшения больше похожие на произведения искусства, мелкие детали нарядов, делающие общую картину совершенством. На описание декорация замка Чудовища моего скудного словарного запаса не хватит. Это потрясающе. Окрестности замка и сам замок утопают в зелени и кустах роз. Ими увито все: начиная от моста к замку и заканчивая горгульями на башнях. Сады, мосты, лестницы, залы, башни - все невероятно красивое.
Сюжет слегка хромает, Белль немного не та, к которой все привыкли, но фильм стоит посмотреть хотя бы ради замка. Он отдельный герой повествования.
А еще не было говорящих часов, подсвечника, чашечки и чайника